Акции
ГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ — 3900 ГРН
ПОЛУГОДОВОЙ АБОНЕМЕНТ — 2380 ГРН
*Только для новых посетителей, только при покупке первой подписки!
Приведи двух друзей и получи абонемент в подарок!!
Обязательное уловие акции — всем троим участникам необходимо прийти одновременно!
На сегодняшний день действует акция: «Приведите двух друзей и получите абонемент в подарок!»
Это означает, что вы можете воспользоваться услугами спортзала — бесплатно, при условии, что двое ваших друзей, знакомых или двух членов семьи прийдут с Вами.
Все трое должны выбрать одинаковый вид абонемента.
Ваши друзья оплачивают выбранные абонементы, а Вы получаете безлимитное количество посещений в тренажерный зал на 30 дней по такому же виду абонемента, как и у друзей.
Например:
Мама выбрала:
Неограниченный абонемент | (8:00 — 22:00) на 30 дней | 550 грн. |
Брат выбрал:
Неограниченный абонемент | (8:00 — 22:00) на 30 дней | 550 грн. |
Вам, как зачинщику:
Неограниченный абонемент | (8:00 — 22:00) на 30 дней | БЕСПЛАТНО |
*Обязательное уловие акции — всем троим участникам необходимо прийти одновременно!
Фитнес акция – это «оффер», который позволяет заинтересованному человеку использовать желаемый сервис с определенным преимуществом. Фактически, такие предложения основаны на приеме «двойной выгоды». С одной стороны, покупатель получает какое -то поощрение, приобретая некоторые услуги, с другой — продавцу удается продать свои услуги за короткий промежуток времени с личной выгодой.
Таким образом, обе стороны получают желаемое на взаимовыгодных условиях, на этом основаны любые скидки в фитнес услугах. Использовать ли такое предложение или нет — это индивидуальное решение, но тот факт, что при выборе клубной карты акционное предложение является мощным мотивирующим фактором для покупки.
Акции фитнес клубов: что нужно знать?
Основная форма рекламного предложения в мире спорта — это скидка. Но что Вам нужно знать о тонкостях такого «предложения», его влияния на принятие окончательного решения?
Не попасть на крючок до продуманных маркетологов поможет понимание основных приемов влияния и манипуляции. Таким образом, аппетитные скидки на фитнес обычно бывают:
- Скидки в фитнес -клубе с пределом действий, которые побуждают человека покупать услугу по благоприятной цене;
- Личные скидки в тренажерном зале, которые могут быть получены в электронном письме, что создает влияние индивидуального подхода. Хотя рассылка обычно выполняется в автоматическом режиме с выкупленной базой контактов заранее;
- Праздничные предложения, который манипулируют сознанием покупателя накануне особенной ауры праздника.
Этот список далеко не полный, но воплощает наиболее распространенные приемы маркетологов больших фитнес клубов. Скидки тут являются одним из основных инструментов привлечения клиентов, которые не всегда получают заявленное качество услуг.
Акции фитнес клуба «IRON»
Тренажерный зал, чьи скидки порадуют Вас прозрачностью ценообразования – IRON!
Мы работаем для Вас, чтобы Вы всегда покидая наш зал чувствовали себя по-настоящему вдохновленными, мотивированными, и в долгосрочной перспективе получили желаемый результат.
С этой целью мы стараемся сделать для Вас каждое посещение более доступным. По этому беря участие в нашых акциях, Вы сможете выигрывать абонементы и посещать фитнес клуб со скидкой. Следите за нашими обновлениями, берите участие и получайте желаемый приз!
Мир спорта – это сфера возможностей, а вместе с IRON CLUB эти возможности становятся по-настоящему реальными тут и сейчас!